МОУ СОШ № 1
г.Хвалынск, Саратовская область
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

    Повышение  квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (ДПО).

    Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

    Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п.2ч.5ст.47).  Периодичность прохождения повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

    Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании, а также полностью или частично в форме стажировки.

    Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке.

    Создание условий и организация ДПО педработников Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации.

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Пудовочкин Алексей Геннадьевич.
    Пудовочкин Алексей Геннадьевич
    Директор школы
    6
    Телефон:
    8(84595)21657
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
    12.10.2021, 00:00
    Для учителей начальных классов, истории и обществознания
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    72 ч.

    Основной целью курса является развитие у слушателей профессиональных компетенций педагога в области методики преподавания финансовой грамотности в основной и средней общей школе в условиях реализации ФГОС, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации, необходимых для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

    Изучение ключевых финансовых понятий и умений их использовать на практике даёт возможность обучающемуся грамотно управлять своими денежными средствами. То есть, вести учет доходов и расходов, избегать излишней задолженности, планировать личный бюджет, создавать сбережения, использовать сложные продукты, предлагаемые финансовыми институтами, и приобретать их на основе осознанного выбора.

    Финансовая грамотность - это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. Это уровень знаний в области финансов, личных сбережений и способов управления ими.

    РАНХиГС
    Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательной организации в рамках реализации ФГОС
    16.04.2021, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Заочная
    Длительность курса
    144 часа

    ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей компетенций в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования; целостного представления о способах организации образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ.

    Учебный план программы

    • Государственная политика в области образования лиц с ОВЗ. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС ДО
    • Государственная политика в области образования лиц с ОВЗ. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС ДО
    • Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
    Поволжская экспертная академия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie